Оплата
Вы можете оплатить заказ:
– Банковской картой Visa, Mastercard или МИР через сайт при оформлении заказа
– При получении заказа после примерки наличными или картой курьеру (опция доступна при доставке по Москве, МО)
– При самовывозе наличными или картой на кассе бутика
Доставка
Наш интернет-магазин осуществляет доставку по Москве и регионам России:
– Курьерская доставка по Москве (с примеркой или без) — рассчитывается индивидуально при выборе нужного адреса в заказе.
– Самовывоз из нашего бутика — бесплатно!
– Доставка по России рассчитывается индивидуально при выборе нужного адреса в заказе.
Сроки доставки
– Курьерская доставка по Москве — день в день при наличии свободного курьера или на следующий день.
– Самовывоз — день в день.
– Доставка по России — от 2 до 14 дней в зависимости от региона.
Наш Интернет магазин и фирменный розничный магазин гарантируют качество выбранного Вами товара при соблюдении условий эксплуатации ухода за ним. Для того чтобы Ваша покупка радовала как можно дольше, необходимо соблюдать несложные правила:
Перед началом эксплуатации изделий из натуральных кож рекомендуем обработать специальной пропиткой с водо- и грязеотталкивающими свойствами согласно инструкции на упаковке средства;
Для обуви с кожанной подошвой необходимо провести профилактику (резиновая наклейка на подошву) в обувной мастерской;
Мокрую обувь сушите при комнатной температуре вдали от отопительных приборов, предварительно вставив распорки (или плотно набив ее бумагой); Не рекомендуется в высоко каблучной обуви ходить по гравию, брусчатке, по снежным и мокрым покрытиям, также данная обувь не предназначена для вождения автомобиля; Кожа, текстильные материалы, обувь на кожаной подошве, а так же обувь ниточного метода крепления подошвы, не является водонепроницаемой, поэтому такую обувь не рекомендуется носить в сырую погоду;
В зимнее время берегите обувь от намокания в снежно-водяной смеси и от воздействия химических реагентов;
Следует учитывать, что при воздействии влаги обувь может окрашивать стопу; Промокание обуви не является причиной для обращения с претензией, при отсутствии дефектов крепления подошвы;
Так во время эксплуатации обувь постоянно подвергается воздействию влаги как внутри, так и снаружи, грязи, истиранию, многократным изгибам, мы рекомендуем не использовать одну и ту пару каждый день. Перед использованием обувь должна высохнуть и восстановить первоначальную форму.
Обувь не предназначена для стирки в стиральной машине;
Очистку можно произвести несколькими способами: Промыть под проточной водой. Но только быстро, не допуская полного промокания материала. Этот метод хорош для сильных загрязнений. Последовательность обработки: каблук, подошва, верх. Завершает процедуру протирание мягкой впитывающей тканью.
Протереть обувь сначала влажной, а затем – сухой материей. Такой вариант подходит для гладких, не сильно испачканных поверхностей. Изделия из замши, велюра и нубука следует чистить исключительно в сухом состоянии.
Избежать ухудшения внешнего вида поверхностей помогут специальные прорезиненные щетки с металлическими включениями.
Вы можете воспользоваться специальными средствами для чистки обуви, например средства для чистки обуви Sole Fresh.
В соответствии с законом “о защите прав потребителя”
Интернет магазин и фирменный розничный магазин “JULI TOO” осуществляет прием возврата или обмен новой обуви в течение 14 дней со дня продажи, при наличии документов продажи, при условии сохранения товарного вида обуви. Принимает претензии по качеству обуви в течение 30 календарных дней со дня продажи, при наличии документов продажи, с учетом сроков сезонности на отдельные виды обуви.
Обувь принимается в чистом и сухом виде. Интернет магазин оставляет за собой право на проведение экспертизы в течении 20 дней со дня приема товара по заявлению от покупателя.
Прием обуви осуществляется в соответствии со следующими условиями:
- Неправильный подбор обуви по размеру, полноте, фасону и расцветке, выявленный в процессе носки не является основанием для обмена (возврата) обуви;
- Не принимается претензия покупателя по возврату ношенной обуви при наличии дефекта, согласованного с покупателем при продаже обуви;
- На сменные детали (набойки, шнурки, стельки) гарантия не распространяется; Претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации и хранения обуви;
- В соответствии с Распоряжением правительства Москвы № 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве», гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:
- На зимнюю обувь: с 1 ноября по 1 марта;
- На весеннюю обувь: с 1 марта по 1 мая;
- На летнюю обувь: с 1 мая по 1 сентября;
- На осеннюю обувь: с 1 сентября по 15 ноября При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются;
- В случае приобретения обуви всесезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи данной обуви;
- Если обувь куплена в конце сезона, то гарантийные сроки не переносятся;
- Претензии по обуви с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не соответствующих ее назначению, с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры с повреждением лицевого слоя и др.), деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя, не принимаются.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства возврату не подлежит.
Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в сроки и в порядке, предусмотренные законодательством РФ.
Для осуществления возврата Товара необходимо подать заявление в Клиентскую службу Продавца по телефону: +7 (916) 888-00-15 либо по адресу электронной почты: info@julitoo.com Заявление о возврате Товара заполняется по форме, предоставленной Клиентской службой, в электронном виде либо прилагается к возвращаемому Товару, подписанное Покупателем.
Возврат Товара осуществляется со всеми принадлежностями и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар. Возвращаемый Товар должен быть упакован обеспечивающим сохранность при доставке.
Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
— изделия индивидуального пошива;
— изделия, которых нет в наличии.
В случае возврата товара надлежащего качества, расходы по возврату товара несет Покупатель. В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по возврату товара несет Продавец.